Необходимо войти в Личный кабинет , после войти в меню «Показания», затем «Текущие показания». Ввести 5 цифр, взятых со счетчика. Если счетчик старого образца, то вносить последнюю цифру не нужно.
Если Вам необходимо изменить ошибочно введенные данные за прошлый период, то нужно зайти в «Предыдущие показания», нажать на галочку в квадрате и внести правильные показания.
Передать показания можно следующими способами:
- с помощью автоматического чат-бота «Пермэнергосбыт» для популярных мессенджеров – Viber, WhatsApp и Telegram и онлайн-чата на сайте компании (LiveChat).
- с помощью чат-бота на странице «Служба поддержки «Пермэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте».
- по телефону 8 (342) 2-633-633 (круглосуточно в автоматическом режиме)
- с помощью SMS-сообщения на номер 8-985-770-75-75 со следующим текстом: слово ЭЛЕКТРО, 11-значный номер лицевого счета и показания прибора учета последовательно в зависимости от тарифности (Т1-пик, Т2-полупик, Т3-ночь). Например: ЭЛЕКТРО 72040000000 111 83 95, где 72040000000 – номер лицевого счета, 111 – показания Т1, 83 – показания Т2, 95 – показания Т3 (в зависимости от «тарифности» вашего прибора учета)
- Лично в офисах «Пермэнергосбыт» в ящики для приема показаний
Также можно передать показания онлайн через официальный сайт Пермэнергосбыт, для этого перейдите в раздел “Передать показания” по ссылке lk.permenergosbyt.ru/personal/measure_without_auth
Погасить задолженность и оплатить счета можно без комиссии:
- в «Личном кабинете» на сайте компании
- В отделениях, через банкоматы и онлайн-сервисы Сбербанка и Почтабанка, в отделениях Почты России.
- в офисах ПАО «Пермэнергосбыт»